1 ноября - бесплатный мастер-класс по продвижению ВКонтакте, Facebook, Instagram

Дата и время проведения: 1 ноября с 18:20 до 20:00

Место проведения: 8 Марта 62, 150 аудитория

Спикер: Татьяна Путимцева 

Запись тут или по телефону 269-15-85

Что такое SMM  стратегия и для чего она вашему бизнесу?

SMM стратегия - общий план продвижения товара/услуги в соц. сетях             

SMM должен быть осмысленным, спланированным, с четко поставленными задачами, а интуитивный подход в SMM не работает. 
Именно поэтому нужно сформулировать стратегию продвижения в социальных сетях. 

Разработанная стратегия позволит структурировать работу, контролировать процесс и оперативно отслеживать эффективность.

Алгоритм  создания стратегии

Шаг 1

Определение целевой аудитории

Определение целевой аудитории - 50% сделанной работы! 

Шаг 2

Определение ключевых задач кампании

Необходимо понять, какая задача либо несколько задач наиболее актуальны именно для вашего бизнеса. 
От этого будут зависеть все дальнейшие действия в рамках кампании.

Шаг 3

Подбор площадок с высокой концентрацией ЦА

После того как аудитория определена, необходимо понять, где она сосредоточена – имеются в виду как глобальные площадки («ВКонтакте», Facebook, «Инстаграм», нишевые сети), так и локальные (сообщества внутри социальных сетей, блоги, форумы).

Шаг 4

Определение поведенческих  особенностей аудитории

Для того чтобы выбрать правильный формат продвижения, понять, какой контент будет интересен вашим потенциальным клиентам, и определиться с политикой комьюнити-менеджмента (взаимодействия), необходимо понять, какой шаблон онлайн-поведения свойственен этой аудитории.

Шаг 5 

Разработка контентной стратегии

Основу продвижения составляют материалы, которые вы будете публиковать в процессе кампании.

Никакими способами невозможно заинтересовать человека тем, что ему безразлично, – статьями ли, видео роликами или фотографиями. 
Именно поэтому необходимо заранее спланировать контентную стратегию на основании интересов целевой аудитории.

Шаг 6 

Определение системы метрик

Для того чтобы понимать, выполняются ли поставленные перед кампанией цели, требуется ли коррекция действий, правильно ли была подготовлена концепция, необходимо заранее определить систему показателей эффективности (метрик) и в процессе ориентироваться именно на них.
Выбор метрик зависит в первую очередь от задач кампании. 
Существуют совершенно разные критерии, как общие (охват аудитории, характер активности), так и более конкретные (трафик, продажи, лиды и т.д).

Шаг 7

Определение необходимых ресурсов

Как правило, продвижение в социальных сетях требует двух видов ресурсов, – это:

• временны?е ресурсы (то есть собственно время, ваше и ваших сотрудников);

• материальные ресурсы (затраты на рекламу и на аутсорсинг).

Шаг 8

Разработка календарного плана

Календарный план представляет собой схему, в которой в хронологическом порядке назначены даты для всех основных действий, в частности:

• запуск мероприятий в каждой из сетей;

• дедлайн (сроки) по каждому из мероприятий;

• расписание публикации материалов;

• замер по основным метрикам.

Шаг 9

Оценка эффективности  и коррекция кампании

Как и любой другой маркетинговый инструмент, SMM требует постоянной донастройки и оптимизации. 
Поэтому, с определенной периодичностью,  необходимо проводить анализ достигнутых результатов и на его основании корректировать кампанию. 


ДАТА и ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 1 НОЯБРЯ с 18-20 до 20-00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 8 Марта 62, 150 аудитория

СПИКЕР: Татьяна Путимцева 

ЗАПИСЬ ТУТ или по телефону 269-15-85

Узнай все секреты стратегии продвижения в социальных сетях! Мастер-класс состоится 1 ноября с 18:20 до 20:00.