VI Неделя маркетинга и рекламы стартует в УрГЭУ

С 25 по 28 октября в Уральском государственном экономическом университете пройдет шестая ежегодная «Неделя маркетинга и рекламы». «Неделя» организуется кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ и традиционно приурочена к празднованию в России Дня рекламиста и Дня маркетолога 23 и 25 октября соответственно. В прошлом году в мероприятиях «Недели» приняло участие 24 эксперта регионального и российского уровня, 11 мероприятий посетили более 600 человек из 12 российских университетов.

Второй год информационную поддержку «Неделе маркетинга и рекламы» оказывает крупнейшее российское профессиональное объединение в сфере маркетинга и рекламы - Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), которая активно содействует выстраиванию эффективного взаимодействия профессионального сообщества с вузами, ведущими подготовку специалистов в сфере рекламы и маркетинга.

Программа VI Недели маркетинга и рекламы будет включать в себя три основных блока: образовательный, научный и профессиональный. Образовательный блок представлен 10 мастер-классами от ведущих практиков маркетинга, брендинга и HR, среди которых представители KPMG, HeadHunter Урал, ГК «Ньютон», Управляющей компании RED, брендингового агентства «Дикий филин» и других компаний. Будущие маркетологи и рекламисты  получат возможность познакомиться с новейшими технологиями брендинга в сфере коммерческой недвижимости и брендинга территорий, практикой создания продающих рекламных текстов, эффективных сайтов и малобюджетного продвижения услуг рекламного продакшн-хауса,  инновационными инструментами маркетинга в e-commerce, алгоритмом эффективного ребрендингового процесса, спецификой маркетинга глобальных  бизнесов, а также приемами тайм-менеджмента и получения работы своей мечты.

Новинкой в обучающем блоке «Недели» станет проведение 26 октября профориентационной сессии «Успешный карьерный старт для выпускников вузов в сферах маркетинга, рекламы и PR».  Успешные выпускники специальностей «Реклама» и «Маркетинг», подготовленные кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, поделятся со студентами и магистрантами опытом построения маркетинговой карьеры в международных b2b и b2c компаниях, в маркетинговых и брендинговых агентствах, а также расскажут о том, как создать собственный бизнес в сфере дизайна и рекламы.

В рамках научного блока «Недели» пройдет IV Всероссийская научно-практическая студенческая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века». Конференция организуется совместно с Российским университетом дружбы народов (г.Москва). 20 направлений работы конференции отражают базовые тренды развития современного международного менеджмента, маркетинга, рекламы и брендинга.

Изюминкой профессионального блока «Недели» станет Круглый стол на тему: «Маркетинг и реклама-2016. Актуальные тренды и новые технологии», который пройдет 25 октября в День маркетолога.

В работе Круглого стола примут участие самые авторитетные эксперты в области маркетинга, брендинга и коммуникаций в Уральском регионе. Эксперты обсудят ключевые тренды российского и зарубежного маркетинга, новый инструментарий в практике разработки эффективных брендов и тенденции бренд-дизайна, Digital и SMM-тренды, а также актуальные направления развития коммерческих PR-коммуникаций.

Участие во всех мероприятиях бесплатное.

Студенты и магистранты, посетившие три и более мастер-класса, получат сертификат.

Программа

Благодарим за помощь в подготовке материала Ксению Архангельскую, доцента кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ 

С 25 по 28 октября в УрГЭУ пройдет шестая ежегодная «Неделя маркетинга и рекламы». «Неделя» организуется кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ и традиционно приурочена к празднованию в России Дня рекламиста и Дня маркетолога.