Безупречный голос — основа коммуникации

В УрГЭУ состоялся тренинг для работодателей и партнёров вуза на тему: «10 секретов безупречной речи: для бизнеса и HR». Ведущая мастер-класса — телеведущая и владелица центра красноречия Ксения Телешова. Организатор мероприятия – Отдел взаимодействия с работодателями и развития кадрового потенциала УрГЭУ. Модератором встречи выступила Светлана Долженко, президент СРОО «Ассоциация руководителей и специалистов по управлению человеческими ресурсами», начальник управления по работе с персоналом УрГЭУ.

Заряжаем тело, настраиваем дыхание, разминаем артикуляционный аппарат, «разогреваем» голос — следуя этим шагам, можно существенно улучшить свои ораторские навыки.
«Голос — основа коммуникации. От того, как мы общаемся с собой, с коллегами, учениками, партнерами, зависит, насколько мы будем успешны в профессии. Каждый из тех, кто преподает или сотрудничает с высшими учебными заведениями, должен быть профессиональным оратором. Без навыков по ораторскому мастерству невозможно, на мой взгляд, строить публичную карьеру», — отметила Ксения Телешова.


Для настройки дикции телеведущая порекомендовала, используя звукоряд гласных, медленно, но чётко произносить фразу из «кирпичиков»: пткИ, пткЭ, пткА, пткО, пткУ, пткЫ: — «Тренируя всевозможные сочетания согласных, можно добавлять интонацию. Как только почувствуете свою власть над взрывными буквосочетаниями, можно переходить к чистоговоркам».

Еще одно упражнение для «разогрева» голоса. «Закройте губы и раскройте зубы — с таким положением нужно помычать так, чтобы вибрировали не связки, а грудь, все тело», — посоветовала Ксения.


Спикер также рассказала о немаловажном навыке самопрезентации. «Профессиональная самопрезентация — это первый шаг к коммуникации. Если я не умею себя презентовать, то я не смогу начать общаться со своей аудиторией. Встречают не только по одёжке, встречают по тому, как вы умеете о себе рассказать», — добавила телеведущая.
Эксперт представила участникам мастер-класса основу для успешной самопрезентации. По ее словам, в первой части презентации необходимо назвать имя и должность. Далее — компетенции и достижения. После этого — образование и опыт работы. Заключительная часть — личная жизнь и увлечения.
В конце встречи самые активные участники получили сертификаты на обучение вокалу и ораторскому мастерству.

В УрГЭУ состоялся тренинг для работодателей и партнёров вуза на тему: «10 секретов безупречной речи: для бизнеса и HR». Ведущая мастер-класса — телеведущая и владелица центра красноречия Ксения Телешова.

Photo gallery: