Брендинг городов: новые тенденции

В УрГЭУ состоялась открытая лекция зав. кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства, канд. экон. наук, доцента Ольги Ергуновой. Тема лекции: «Маркетинг и брендинг территорий России и за рубежом: лица, образы и позиции».

На лекции были раскрыты вопросы, касающиеся территориального маркетинга и брендинга. Спикер представила анализ эпизодов маркетинговой практики, презентацию лучших проектов в области продвижения территорий и провела разбор лучшей практики брендирования городов и территорий.

Цели маркетинга территорий, по словам лектора, — формирование и улучшение имиджа территории, рост ее престижа, деловой и социальной конкурентоспособности; привлечение дополнительных инвестиций для развития производства и социальной сферы; разработка новых рынков сбыта для ключевых продуктов региона. Кроме того, расширение участия территории в реализации международных, федеральных, региональных программ за ее пределами.

Каким универсальным требованиям должен отвечать бренд территории? В ходе лекции было отмечено, что среди основных требований — соответствие действительности, правдоподобие, простота восприятия, притягательность, оригинальность.

Ольга Титовна рассказала в своем выступлении о всемирной тенденции потери населения и деградации экономики большинства малых и средних городов.

«Изменились сами условия ведения международного бизнеса, повысилась требовательность спроса к тем благам, которые регион или предприятие предоставляет своим клиентам. Новые условия диктуют новые правила игры, а изменения геополитической обстановки в мире должны только подстегнуть желание выглядеть достойно в конкурентной борьбе и на внешних рынках», — подчеркнула Ольга Ергунова.

Студенты познакомились с лучшими практиками продвижения Урала, а также смогли принять участие в обсуждении тенденций, стратегических направлений и инструментов брендирования на территории Российской Федерации и за рубежом.

В УрГЭУ состоялась открытая лекция зав. кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства, канд. экон. наук, доцента Ольги Ергуновой. Тема лекции: «Маркетинг и брендинг территорий России и за рубежом: лица, образы и позиции».

Photo gallery: