Финал Международного конкурса прикладных проектов «Маркетинговый вызов университета Тренто»

По доброй традиции в рамках IX ЕЭФМ состоялся финал Международного конкурса прикладных проектов «Маркетинговый вызов университета Тренто». В этом году конкурс объединил 90 студентов из трех стран: России, Италии и Испании. Интернациональные команды студентов УрГЭУ, Северо-Кавказского федерального университета (г. Ставрополь), Университета Кардинала Эреры (г. Валенсия, Испания) и Университета г. Тренто (Италия) были сформированы в октябре 2017 года, и на протяжении полугода студенты работали над заданиями зарубежных компаний.

Общая цель – разработка маркетинговой стратегии при выходе компании на зарубежные рынки. При этом «Маркетинговый вызов» предполагает проверку целого ряда компетенций студентов: организовать дистанционную работу команды с использованием современных телекоммуникационных возможностей, справиться с языковым барьером и разницей часовых поясов, провести масштабное маркетинговое исследование и, наконец, подготовить профессиональный консалтинговый отчет и его презентацию для экспертов и представителей компаний.

Конкурсной комиссией были отобраны пять из 12 командных проектов, подготовленных студентами для компаний: Casa Vigar (Испания), Global Omnium (Испания), IMPA (Италия), Stilsoft (Россия), Vison (Италия). В рамках ЕЭФМ проекты представили студенты УрГЭУ, Северокавказского-Федерального университета и Университета Тренто. Экспертами финального этапа выступили: Лариса Капустина, д.э.н, профессор, заведующая кафедрой Маркетинга и международного менеджмента, научный руководитель конкурса, Итало  Тревизан, профессор департамента Экономики и менеджмента Университета Тренто и соорганизатор конкурса, Ральф Вагнер, профессор факультета экономики и менеджмента, директор центра по маркетингу Университета Касселя (Германия), Оксана Козлова, д.э.н., профессор кафедры коммерции и менеджмента Нижневартовского государственного университета, Елена Шацкая, доцент кафедры менеджмента института экономики и управления Северо-Кавказского федерального университета и координатор участников от СКФУ.

Эксперты отметили глубину анализа в конкурсных работах, хорошую командную работу, эффективное использование английского языка. По итогам финала конкурса призовые места распределились следующим образом:

I место – Международная маркетинговая стратегия Vision для рынка Великобритании – команда в составе студентов Университета Тренто, Университета Кардинала Эреры, а также от УрГЭУ: Екатерина Кириллова (международный менеджмент, ММ-15-1)

II место – Международная маркетинговая стратегия Casa Vigar для рынка России – команда в составе студентов Университета Кардинала Эреры, а также от УрГЭУ: Регина Батикова (ММ-15-1), Ксения Останина (ММ-15-2)

II место – Международная маркетинговая стратегия Stilsoft для рынка Индии – команда в составе студентов Университета Тренто, Университета Кардинала Эреры, а также СКФУ

III место – Международная маркетинговая стратегия IMPA для рынка Франции – команда в составе студентов Университета Тренто, Университета Кардинала Эреры, а также СКФУ

Соперничество команд было достаточно напряженным. С учетом практически равных оценок двух команд были присуждены две вторых премии.

Поздравляем победителей и благодарим всех участников! Будем с нетерпением ждать начала конкурса в 2018-2019 учебном году.

 

Андрей Древалев, старший преподаватель кафедры Маркетинга и международного менеджмента,

координатор участия в конкурсе студентов УрГЭУ

По доброй традиции в рамках IX ЕЭФМ состоялся финал Международного конкурса прикладных проектов «Маркетинговый вызов университета Тренто». В этом году конкурс объединил 90 студентов из трех стран: России, Италии и Испании.