Как бренд работодателя помогает привлекать и удерживать лучших кандидатов

Человеческий потенциал – вот что сегодня имеет значение. А значит, конкуренция среди компаний за сотрудников становится все острее и острее. Что такое бренд работодателя и как он помогает привлекать и удерживать лучших? Об этом студентам направления «Управление персоналом» УрГЭУ рассказала менеджер PwC Елена Кабанова. Встреча прошла 5 марта в офисе компании PwC в Екатеринбурге.

Бренд – это не только знак или символ, который идентифицирует продукцию или услуги.  Бренд – это некий образ в голове у кандидата (или покупателя) и задача компании целенаправленно формировать этот образ.  Это большая и долгая работа, которая включает в себя множество элементов: от опроса кандидатов и сотрудников до формирования ключевого сообщения и выбора способа коммуникации.

«Большое значение имеет понимание аудитории, с которой вы говорите. Посмотрите на рекламу вокруг, – обратилась к студентам Елена. – Вы увидите множество различий во всем: в тексте, в визуале, в выборе способа рекламы. PwC – один из лидеров в трудоустройстве молодежи в России, поэтому наша рекламная кампания, в первую очередь, нацелена на студентов и выпускников. Развивай свои уникальные человеческие навыки для того, чтобы быть востребованным на рынке труда завтра – вот девиз, с которым мы обращаемся к современным студентам и молодым специалистам».

В качестве закрепления теории Елена предложила ребятам внести свой вклад в продвижение бренда компании. За 10 минут студенты должны были придумать не только привлекательный текст объявления о вакансии для социальной сети, но и дополнить его соответствующим визуалом. Привлекательность же рекламы оценивалась очень просто – путем голосования всех участников. Все команды проявили креативность и успешно справились с заданием. Стоит ли говорить, что, несмотря на всю серьезность задачи, лидером голосования все же оказался пост с котиком от команды Корякина Александра, старосты третьего курса группы Управления персоналом. 

Компания PwC (PricewaterhouseCoopers) – международная сеть компаний, предлагающих услуги в области консалтинга и аудита, офисы PwC работают в 158 странах мира. Каждый год в России более 300 молодых специалистов приходят в PwC открывать для себя новый мир – мир бизнеса, финансовых потоков, трендов, нетривиальных задач и сложных решений.

Мнение студентов: "Встреча с Еленой дала незаменимый и незабываемый опыт по теме: «Бренд работадателя». Хочется выразить благодарность за столь интересный материал, который каждый из нас будет использовать в дальнейшем в своей профессиональной деятельности".

Организаторы мероприятия (Отдел взаимодействия с работодателями и развития кадрового потенциала Управления по работе с персоналом УрГЭУ совместно с кафедрой Экономики труда и управления персоналом УрГЭУ) выражают благодарность Елене Кабановой за тесное взаимодействие и интересные мероприятия для студентов вуза.

Что такое бренд работодателя и как он помогает привлекать и удерживать лучших? Об этом студентам направления «Управление персоналом» УрГЭУ рассказала менеджер PwC Елена Кабанова. Встреча прошла 5 марта в офисе компании PwC в Екатеринбурге.

Photo gallery: