Со-creation — совместный творческий подход к бизнесу

В УрГЭУ прошел бизнес-квест «Со-creation». Мероприятие было организовано кафедрой экономики труда и управления персоналом УрГЭУ совместно с отделом взаимодействия с работодателями и развития кадрового потенциала и Управлением по работе с персоналом и дирекцией по персоналу группы компаний PRO.

В тренинге участвовали студенты — будущие юристы, экономисты и управленцы со всех курсов. Разбившись на команды, они должны были найти правильное решение бизнес-задач, которые перед ними ставили тренеры. Квест проходил в игровой форме.

«Бизнес-квест — это совершенно новый подход к реализации образования для большой группы людей. Он в течение нескольких часов интенсивно развивает у них управленческие и социальные навыки. В марте УрГЭУ подписал с ГК «PRO» соглашение о стратегическом сотрудничестве. Это первое совместное мероприятие, где за пару часов студенты получат новые полезные навыки, а наши партнеры будут понимать, кто из ребят оказался наиболее активен, чтобы взять их впоследствии на практику с перспективой возможного трудоустройства», − прокомментировал заведующий кафедрой экономики труда и управления персоналом УрГЭУ Руслан Долженко.

На мероприятии студентам провели краткую презентацию ГК «PRO», которая за свою 13-летнюю историю создала и вырастила девять успешных бизнес-проектов в сфере услуг, логистике и производстве. Соглашение, подписанное с УрГЭУ в марте, будет реализовываться по четырем направлениям:

1. Привлечение студентов на стажировки и практики, где они смогут столкнуться с реальными бизнес-задачами, посмотреть, как работает бизнес, и приобрести реальный опыт.
2. Обучение специалистов ГК «PRO» на базе университета по различным специальностям в целях повышения квалификации: бухгалтеры, экономисты, производственный персонал.
3. Проведение исследований под бизнес-запросы: исследования различных рынков, социологические исследования.
4. Выступления специалистов-экспертов ГК «PRO» на различных кафедрах по различным направлениям.

«Мы заинтересованы в привлечении талантливых специалистов — выпускников УрГЭУ. Поэтому мы решили провести такое мероприятие впервые в рамках вуза. В дальнейшем специалисты кафедры будут рассматривать целенаправленно бизнес-квесты других форматов под задачи нашего бизнеса. Это будут больше кейсы, ситуации на выявление компетенций», − рассказала директор по персоналу ГК «PRO» Анастасия Пасхина.

Студенты, которые показали лучшие результаты, получили подарки от ГК «PRO». Все участники были приглашены на День открытых дверей компании, который пройдет 17 мая в 16:00 в бизнес-центре Clever Park (ул. Ткачей, 23).

На Дне открытых дверей студенты смогут:

- узнать о каждой бизнес-единице и о группе компаний в целом;
- получить приглашение на стажировку в компании;
- познакомиться с работой head-офиса изнутри.

ГК «PRO» ждет на Дне открытых дверей студентов УрГЭУ, которым будут интересны следующие направления стажировок:

- управление персоналом;
- управление качеством;
- экономика и финансы;
- бухгалтерский учёт;
- технология общественного питания;
- производство в сфере пищевой промышленности;
- маркетинг;
- строительство;
- гостиничный сервис;
- юриспруденция;
- информационные технологии;
- международные отношения;
- логистика;
- транспортная технология и процессы.

Ссылка для регистрации: http://progrp.ru/hr/opendoors

В УрГЭУ прошел бизнес-квест «Со-creation». Мероприятие было организовано кафедрой экономики труда и управления персоналом УрГЭУ совместно с отделом взаимодействия с работодателями и развития кадрового потенциала и Управлением по работе с персоналом и дирекцией по персоналу группы компаний PRO.

Photo gallery: