ЭРА СВОБОДЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ИЛИ КАК МАРКЕТОЛОГИ СПАСАЮТ РЫНОК В УСЛОВИЯХ РОСТА ЦЕН

В начале 2019 года эксперты обещали россиянам рост цен, в первую очередь связывая это с увеличением НДС. Однако заранее подготовиться к увеличению цен невозможно. Подорожание продуктов первой необходимости, например, куриных яиц, еще в декабре возмутило покупателей. Недоумевающие пользователи соцсетей стали называть яйца «золотыми». Еще больше удивили потребителей маркетинговые ходы продавцов, когда цена на упаковку остается прежней, а количество или объем продукта в ней уменьшается. Так, в стандартной упаковке вместо десятка яиц сегодня можно купить девять, а то и восемь штук. Мы узнали мнение экспертов Института торговли, пищевых технологий и сервиса УрГЭУ по этому поводу. 15.02.2019 "МашиноСтроитель"

В начале 2019 года эксперты обещали россиянам рост цен, в первую очередь связывая это с увеличением НДС. Однако заранее подготовиться к увеличению цен невозможно. Подорожание продуктов первой необходимости, например, куриных яиц, еще в декабре возмутило покупателей. Недоумевающие пользователи соцсетей стали называть яйца «золотыми». 15.02.2019 "МашиноСтроитель"