Доступность образования для всех

«Организация и проведение мониторингов по вопросам инклюзивного высшего образования» − тема вебинара, который 29 октября провел Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Челябинского государственного университета (РУМЦ ЧелГУ).

Отдел качества образования, лицензирования и аккредитации УрГЭУ собрал на мероприятие представителей институтов и кафедр университета. Начальник РУМЦ ЧелГУ Дарья Романенкова детально рассказала о предстоящем анкетировании в вузах-партнерах, в числе которых УрГЭУ.

Опрос с помощью гугл-анкет предстоит пройти студентам университета и профессорско-преподавательскому составу. Дарья Романенкова обратила внимание, что в анкеты включены вопросы общего плана и лишь в одном речь идет о нарушениях здоровья.

Задача опросов – выяснить состояние социально-психологического благополучия студентов и готовность профессорско-преподавательского состава к работе в инклюзивных группах с инвалидностью, а также проанализировать результаты с точки зрения социологии и статистики.

Участники вебинара получили подробные инструкции по технологии проведения данного мониторинга.

Анкетирование должно завершиться 15-20 ноября. Аналитическую обработку анкет проведут профессиональные социологи Челябинского государственного университета.

Кроме того, исследователей интересует трудовая занятость выпускников вузов с инвалидностью, так как государство ставит задачу 100-процентного их трудоустройства, конечно, если они сами того желают. Анкетирование призвано помочь обозначить причины, препятствующие этому, чтобы впоследствии устранить их.

С новостями и материалами РУМЦ ЧелГУ можно ознакомиться на официальном сайте организации (rumc-edu.csu.ru).

«Организация и проведение мониторингов по вопросам инклюзивного высшего образования» ? тема вебинара, который 29 октября провел Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Челябинского государственного университета (РУМЦ ЧелГУ).

Photo gallery: